пятница, 11 ноября 2011 г.

Моя первая тильда

Еще когда была беременная с небольшим сроком, я с удовольствием просматривала работ девочек, которые шили тильдочек. Вдохновившись, решила попробывать, выискивая и распрашивая, где можно взять выкройки, мне дали ссылку, самый классный сайт "Тильда-мания". Зарегистрировалась, периодически просматривала, изучала секреты шитья...Единственное, что в нашем городе, да и в нашей стране никак не найди было тильды-ткани, поэтому подобрала те ткани, что были в магазине. Так вот, моим первым был заяц, конечно без косяков не обошлось, где-то приходилось заново распаривать, набивать поплотнее, но вот результат того стоил, и я очень рада, что у меня получилось. Этого зайца я подарила моей любимой маме... Тот самый, который на фото слева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий