вторник, 12 марта 2013 г.

Немного о нас...

Как давно меня не было с вами здесь... Не писала ничего, но это не значит, что я ничего не делала, напротив, шила игрушки, вышивала, похвастаться правда могу не многое и только в следующих постах. Жизнь идет своим чередом, все по-тихому... Маленький сынишка очень быстро развивается, растет не по дням, а по часам. Если полтора года назад он был еще крошкой, то сейчас бегает по всюду, схватывает все на лету, очень подвижный и умненький мальчик. Не успеешь оглянуться, как невесту приведет. Эх...
А теперь немного о грустном...

В январе, перед Рождеством 2013 года, я потеряла маму, самого дорого и близкого мне человека...Которая, всегда поддерживала, была мне близкой подругой, от нее ничего не скрывала, делилась девичьими секретами, переживаниями...Мама, в трудные минуты всегда была рядом...Но, увы...  Я буду помнить тебя всегда, МАМА...

Я скучаю мама, по тебе,
И печаль, тревога, сердце гложет.
Нету лучшей мамы, на Земле!
В трудную минуту, мама лишь поможет…

Мама, что поймёт тебя без слов,
Одарив лишь милою улыбкой.
Понимаешь вдруг, что ты на всё готов,
Исправляешь ты ошибку за ошибкой…

Вспоминаю я тебя всегда,
Милою, улыбчивой, весёлой.
Ты была, на свете, лишь одна!
Каждый день была ты, мамой новой!

Тяжело и горько на душе,
И нельзя мне ничего поправить.
Мама, не вернуть тебя уже,
И нельзя, ту жизнь, твою исправить…

Видно так написано судьбой,
Жизнь закончилась твоя так скоротечно.
Только ты, в душе всегда со мной,
Мама! Буду помнить тебя, ВЕЧНО!!!


(найден стих на просторах интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий