вторник, 14 мая 2013 г.

Моя первая награда! Теперь уже две;)

Наградила меня Ирина Мазурина, очень приятно получать  первую награду))) 
Спасибо большое, Ирина!!!
В этот же день, вечером, я получила еще одну такую же награду от Женечки. Евгения, спасибо большое!!!)))) Всем вам, рукодельницам, желаю здоровья, любви и удачи во всем, пусть все мечты сбываются!!!


У награды есть правила ее полученя:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде


Поскольку моих ПЧ очень мало, то пока оправляется немногим, потом дополню. Желающим с удовольствием отправлю, только напишите мне, что хотите получить награду, а пока отправляется к:
1. Наталье Куликовой
2. Ларисе
3. Светлане Богдановой.
4.ToffeeK
5. Ольге
6. Оla-La
7. Анне



Ну и конечно же, семь фактов обо мне:
1. Первый факт, это то, что  Я - молодая мама! У меня растет сынишка, которому скоро исполнится 2 годика. И я этому горжусь и без ума от него!
2. Очень люблю рукодельничать, занимаюсь с детства, в основном вышиваю и шью игрушки, а так же умею рисовать и лепить. Окончила художественную школу, потом и художественное училище.
3. Это моя фобия. Очень боюсь глубину и высоту, а так же грозу.
4. Люблю природу, путешествие. Пока что ни разу не была за границей, но помечтаю все же)))
5. Люблю животных, с нами живут кот и  молодая собака такса, которая появилась совсем недавно.
6. Очень стеснительная и малообщительная. Но стараюсь, очень! 
7. И последний, для вас, может быть, будет большим удивлением, я с рождения плохо слышу, поэтому ношу слуховой аппарат и, иногда, могу общаться с жестом...Вот и все. Спасибо что дочитали, буду рада гостям и новым друзьям!



8 комментариев:

  1. Дашечка Большое спасибо за награду!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, спасибо за награду! Приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я и тебе вручаю награду! Принимай скорее!))))

      Удалить
  4. Дашуль, представляешь, я тебе тоже награду хотела вручить, а у тебя такая уже есть:))) получай вторую;) http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/2013/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!! Так приятно получать еще одну награду))))

      Удалить
  5. Дашенька,спасибо за награду!Поздравляю тебя с наградами и желаю дальнейшего процветания).

    ОтветитьУдалить